Отзывы и предложения
В "ИТЭЛЬ" привела своего сына около 10 лет назад из-за проблем в школе. Попали к Марине и я очень благодарна за это знакомство. Марина не просто профессионал с большой буквы, а еще и очень теплый внимательный добрый человек, который искренне переживает за ребенка, как за своего, и хочет ему помочь.Она очень быстро помогла нам разобраться в своей проблеме.
Более того, она всегда на связи, не бросает своих подопечных, она достойно и гордо несет свою миссию в этом мире.
Марина, благодарю Вас за то, что помогаете самым главным людям - нашим детям и делаете наше будущее поколение более здоровым и качественным!!!
Еще в садике у нас возникали проблемы с речью, и поэтому посещали обычный логопедический сад, в 6 лет только научились выговаривать «р». Позже возникли вопросы с координацией (например, кто знает упражнение лягушка учились делать 3 дня, это когда надо скакать на одной ноге и с пола собирать другой рукой теннисные мячи) и гиперактивностью и по направлению из обычной поликлиники или д/с предложили пройти курс групповых занятий у нейропсихолога, но без дальнейших рекомендаций и советов, честно сказать, на тот момент особо и не знала что это такое.
Прошли 10 занятий и все. По своему не знанию больше не обращались и не прибегали помощи специалистов, чаще просто слышали перерастет, характер такой и т.п. А получается в тот момент нужно было этим заниматься. Я только слышала хорошо бы заниматься музыкой именно на фортепиано и мы пошли в муз.школу. В процессе начальной школы начали возникать трудности в обучении, но как и все родители сидели с уроками, собирали портфель вместе и т.д. и далее шло по нарастающей. Уже в средней школе (5-6 класс) после занятий ребенка с репетиторами не было улучшении особенно по математике, ребенок продолжал быть рассеянным, невнимательным и учителя постоянно жаловались, что после начала урока через 15 минут уже был на своей волне и постоянно пытается привлечь к себе внимание.
Мы задались вопросом, почему один ребенок в семье с отличной успеваемостью, а второй сильно отстает и сталкивается со сложностями в организации школьного процесса. стали искать в 7 классе помощи и хотели повысить успеваемость, развить память (стихи не давались) и как- то сосредоточить ребенка, и так мы нашли и попали в Итэль. чему я как мама очень рада и благодарна. Мы прошли диагностику у Анастасии Николаевны и Марии Евгеньевны, получили ответы на наши вопросы.
У нас выявили трудности у ребенка в рабочей памяти, пространственными представлениями и экспрессивной речью, конечно, такие термины мы узнали от специалистов и в этот раз мы подошли к этому основательно и нашли время для этого и средства. Курс занятий прошли с Марией Евгеньевной. И от нашей семьи говорим большое спасибо за ваш труд и вклад. С подростками достаточно сложно найти взаимопонимание, но Марии Евгеньевне это удалось на 100%. Мы прошли занятия на пространственное мышление, развитие связной речи, что и было рекомендовано диагностикой, я считаю, нашему сыну и нам это очень сильно помогло, мы получили ряд рекомендаций и с уверенностью могу советовать всем знакомым, другим родителям обращаться в Итэль, Вы обязательно получите квалифицированную помощь у специалистов этого центра. Мы хорошо закончили муз.школу и было неожиданностью получить за главный экзамен 5 и уже ребенок осознанно пошел сам в 8 класс муз.школы. Особенно рекомендую, молодым мамам, у кого возникают похожие вопросы как у нас, найти время, проконсультироваться, пройти диагностику такого рода, потому что в раннем возрасте намного быстрее можно помочь детям и процесс адаптации в школе и в обучении станет намного легче.
Хочу поблагодарить Мария за проведенную работу с моим сыном,Димой,16 лет.
Мы обратились в центр в январе 2018 года.
Это была уже середина года, 9 класс. на носу сдача ОГЭ. Дима учится в химическом лицее. куда поступил из физмат школы. со всеми предметами у него хорошо, а вот с русским были серьезные проблемы. что даже наш учитель русского языка сказала, что не уверенна сдаст он экзамены или нет. и сама посоветовала заняться дополнительно. Так как Димина проблема была уже для меня не новостью, мы с начальных классов регуляро занимались с логопедом, нейропсихологом и репетиторм по русскому. в итоге мы обратились в цент за консультацией. Так же мы нашли репетироа по русскому языку. Мария и наш репетитор выработали стратегию работы с Димой и по ходу корректировали. соласоввывали, на что в данный момент нужно сделать упор.
Итак, мы пришли с дисграфией и снижением концентрации внимания, в тексте объемом 100 слов Дима делал 69 ошибок различного характера, не было навыка проверки собственной работы, Дима не мог применять правила во время письма, которые при этом знал. В итоге мы убрали моторные ошибки, развили навык самопроверки, умение применять правила в процессе написания работы, повысилась общая грамотность и концентрация внимания.
Итог : сдали русский на 4. до 5 не хватило два балла.
я даже не рассчитывала на данный результат.
Спасибо Марии.
Еще в садике у нас возникали проблемы с речью, и поэтому посещали обычный логопедический сад, в 6 лет только научились выговаривать «р». Позже возникли вопросы с координацией (например, кто знает упражнение лягушка учились делать 3 дня, это когда надо скакать на одной ноге и с пола собирать другой рукой теннисные мячи) и гиперактивностью и по направлению из обычной поликлиники или д/с предложили пройти курс групповых занятий у нейропсихолога, но без дальнейших рекомендаций и советов, честно сказать, на тот момент особо и не знала что это такое.
Прошли 10 занятий и все. По своему не знанию больше не обращались и не прибегали помощи специалистов, чаще просто слышали перерастет, характер такой и т.п. А получается в тот момент нужно было этим заниматься. Я только слышала хорошо бы заниматься музыкой именно на фортепиано и мы пошли в муз.школу. В процессе начальной школы начали возникать трудности в обучении, но как и все родители сидели с уроками, собирали портфель вместе и т.д. и далее шло по нарастающей. Уже в средней школе (5-6 класс) после занятий ребенка с репетиторами не было улучшении особенно по математике, ребенок продолжал быть рассеянным, невнимательным и учителя постоянно жаловались, что после начала урока через 15 минут уже был на своей волне и постоянно пытается привлечь к себе внимание.
Мы задались вопросом, почему один ребенок в семье с отличной успеваемостью, а второй сильно отстает и сталкивается со сложностями в организации школьного процесса. стали искать в 7 классе помощи и хотели повысить успеваемость, развить память (стихи не давались) и как- то сосредоточить ребенка, и так мы нашли и попали в Итэль. чему я как мама очень рада и благодарна. Мы прошли диагностику у Анастасии Николаевны и Марии Евгеньевны, получили ответы на наши вопросы.
У нас выявили трудности у ребенка в рабочей памяти, пространственными представлениями и экспрессивной речью, конечно, такие термины мы узнали от специалистов и в этот раз мы подошли к этому основательно и нашли время для этого и средства. Курс занятий прошли с Марией Евгеньевной. И от нашей семьи говорим большое спасибо за ваш труд и вклад. С подростками достаточно сложно найти взаимопонимание, но Марии Евгеньевне это удалось на 100%. Мы прошли занятия на пространственное мышление, развитие связной речи, что и было рекомендовано диагностикой, я считаю, нашему сыну и нам это очень сильно помогло, мы получили ряд рекомендаций и с уверенностью могу советовать всем знакомым, другим родителям обращаться в Итэль, Вы обязательно получите квалифицированную помощь у специалистов этого центра. Мы хорошо закончили муз.школу и было неожиданностью получить за главный экзамен 5 и уже ребенок осознанно пошел сам в 8 класс муз.школы. Особенно рекомендую, молодым мамам, у кого возникают похожие вопросы как у нас, найти время, проконсультироваться, пройти диагностику такого рода, потому что в раннем возрасте намного быстрее можно помочь детям и процесс адаптации в школе и в обучении станет намного легче.
У Саши улучшилась техника и выразительность чтения, память. Специальные упражнения, рекомендованные Анастасией Николаевной, помогли улучшить грамматический строй речи. Меньше ошибок допускает в словарных словах, самостоятельно выполняет звуко-буквенный разбор. Педагог использовал различные игры для автоматизации умножения и деления. У Саши повысилась успеваемость в школе.
Мы живем в другом городе ( г.Пенза), это 700 км от Москвы. Не смотря на такой
далекий путь, мы нашли возможность приехать к Анастасии Николаевне целых три раза, проживали в Москве каждый раз около 6-8 дней. В нашем городе Саше никто не мог
помочь. Никто не мог определить круг проблем Саши, предлагали пить лекарства улучшающие мозговую деятельность (элькар, кортексин, пантекальцин) и ВСЕ !
В заключении хочу сказать свое большое материнское спасибо Анастасии Николаевне
и пожелать ей и дальше помогать ребятишкам, нуждающемся в помощи при обучении.
Хочу Выразить Огромную Благодарность Соседовой Оксане!
Спасибо Большое , Вы Молодец! После Ваших занятий Давид стал нас слышать , смотреть в глаза, общаться и понимать нас , появилась речь,научился играть в сюжетные игры,считает ,знает буквы. Мы очень рады что обратились к Вам. После 5 месяцев занятий мы рады такому улучшению. Спасибо Большое! С уважением Анжела.
УДАЧИ ВАМ и ВАШЕМУ ЦЕНТРУ!
Хочу выразить огромную благодарность Екатерине и Анастасии,специалистам центра. Мне и моему сыну Ивану очень понравились Ваши занятия. Такой уровень профессионализма можно встретить очень редко. Очень жаль, что мы живем очень далеко и не сможем часто к Вам приезжать, но дома мы стараемся выполнять все рекомендации и упражнения.
Спасибо огромное!
С уважением Ольга и Иван.
Мы очень благодарны Марине Александровне и замечательному логопеду Екатерине, которые смогли помочь моему мальчику пойти в школу. У нас было не так много времени, и плюс еще много всяких \"минусов\", чтобы не успеть подготовиться за 10 месяцев к этому важному событию. Спасибо вам за вашу доброту и поддержку, благодаря занятиям в центре мой сын стал любознательным, активным, уверенным в своих силах первоклассником.
Спасибо вам за все!
Екатерина
Хочу выразить благодарность специалистам Центра \"Итэль\" за высокий профессионализм, чудесное личное отношение к нашему ребенку и к нам - родителям, а главное - за РЕЗУЛЬТАТЫ! И это всего за 4 месяца (минус 1 месяц нашего отъезда на море), итого - 3 мес. Обратились мы в данный Центр в конце апреля 2013. Ребенку было 3.5 года, ставили ему аутоподобное поведение с СДВГ. Речь шла о переводе в коррекционный детский сад. Наш Алеша плохо говорил, в основном, повторял услышанное ранее другими (эхолалия), был гиперактивный, не умел играть вообще - метался от одной игрушки к другой, с ним было трудно договориться с ним вести себя тихо, о занятиях более 2 минут и речи не было. В общественные места мы его вообще перестали водить - просто было стыдно и опасно - убегал, орал, наблюдалось практичеки асоциальное поведение. Поверьте - ребенок не запущенный, с ним дома мы занимались активно как могли, проштудировали кучу литературы, скупили магазин развивалок, но мы не профессионалы, не смогли справиться с проблемами любимого ребенка. По рекомендации знакомых нашли Центр \"Итэль\". Стали заниматься 3 раза в неделю по 1 часу с дефектологом и нейропсихологом. Результаты прекрасные (а это за чистых 3 месяца)- речь активнее, четче, богаче. Появилось внимание, мышление, пересказ. Мальчик дома ПРОСИТ заниматься с ним, ПРОСИТСЯ \"к тете Насте и к тете Кате\" (это нейропсихолог и дефектолог) - бежит к на занятия и бросается к ним на шею как к родным людям (а по-сути, они ими и стали). Занимается с Екатериной Дмитриевной и Анастасией Николаевной час и ему этого мало. Ребенок остался активным, но без приставки \"гипер\", в детском саду им довольны - перестал убегать от воспитателей, выполняет все команды и ОТВЕЧАЕТ на вопросы, чего не было и в помине до занятий. Эхолалия пока остается, но ее меньше. Конечно надо заниматься с ребенком не 3 часа в неделю, а и дома самим - играть, читать, заниматься, но не вслепую, а по определенной программе, тщательно выполнять домашние задания дефектолога и нейропсихолога. Мы надеемся, что за 1 год наш курс коррекции закончится и мы вздохнем спокойно, наш ребенок будет абсолютно полноценным и успешным, а мы будем счастливыми родителями. И эту надежду нам дает это прекрасный Центр с сильными специалистами. Детей здесь ЛЮБЯТ и они отвечают взаимностью. Рекомендуем Центр \"Итэль\" всем родителям и их детям с подобными проблемами. С уважением, семья Каменщиковых
Отдельно СПАСИБО Марине Александровне и Екатерине (логопеду).
Раньше я корила себя, что недостаточно уделяла времени ребенку в занятиях, не понимала своего сына, почему у него не получается хорошо учиться. На этой почве дома возникали не здоровая, конфликтная атмосфера. Чуткость и грамотность специалиста Марины Александровны искоренила эту проблемы. И благодаря логопеду Екатерине, мы решили немало проблем, сын перестал заикаться при чтении, стал быстрее читать, подтянулся в школе, появилось стремление учиться.
Что еще меня радует, что сын с удовольствием ходит в центр.
Большое Вам спасибо!
Мы обратились в центр «Итэль» с проблемами младшего сына (10 лет, 4 класс). Он дрался с детьми, с сестрой, дневник был красный от замечаний, сын находился постоянно в движении, не хотел делать уроки, по русскому языку и чтению у него было между 2 и 3, при этом он левша. Ребенок казался неуправляем.
Никакие меры наказания на сына не действовали и приводили к противоположному результату. Директор школы нас призывала «взять сына в ежовые рукавицы» и доводила меня до слез, пророчила, что ребенок вырастет бандитом, наркоманом и алкоголиком.
Мы почти отчаялись, когда в интернете я наткнулась на отзывы с похожими проблемами и впервые прочитала про СДВГ, дислексию и дисграфию. Мы выбрали центр «Итэль» так как Марина работала в Израиле, а там наиболее изучены эти проблемы и давно выработаны методики обучения таких детей, в отличие от российской системы образования. Благодаря тестированию в центре «Итэль» теперь я знаю слабые и сильные стороны сына, как с ним делать уроки, чтобы это не превращалось в кошмар, как поговорить с учителем… Сын расцветает на глазах даже просто от осознания, что он не «лентяй, тупой и хулиган», а умный, добрый и особенный ребенок, которому нужны несколько другие условия, помощь специалистов и лекарства. Невропатолог из НИИ Педиатрии после обследования подтвердила диагнозы: СДВГ, дислексия и дисграфия; на приеме я отчетливо поняла разницу: в центре «Итэль» нам с мужем подробно рассказали про особенности воспитания нашего сына, что значат эти диагнозы, причины и следствия, на что обратить внимание наше и учителей при общении с особенным ребенком, а невропатолог из прославленного института просто дала мне бумажку с диагнозом и назначенными лекарствами и ВСЕ. Если бы я до этого не побывала в Итэль, то никогда бы в жизни не поняла, что эти диагнозы означают, насколько они серьезны и что же нам дальше делать с этим, кроме лекарств и посещения раз в два месяца невропатолога.
Спасибо центру «Итэль», команде специалистов: Марине Гельман, Екатерине (логопеду) и Елене (психологу), которые любят особенных детей, помогают им найти свое место в этом сложном мире и приносят долгожданный мир в особенные семьи.
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое Марине за высокий профессионализм. Она прекрасно установила контакт с моим ребенком-подростком, смогла замечательно и легко расположить к себе и, тем самым, через несколько уроков помочь моей дочке преодолеть барьер общения в новой школе. Преодолев внутренний душевный дискомфорт, ребенок стал более спокойным, внимательным и веселым. Это самое главное для любой мамы.
Еще раз большое спасибо, Марина! Я лишний раз убедилась, что настоящий профессионализм - это огромная сила!
У моего сына очень редкий генетический синдром. Нам 8 лет. Мы приехали из Израиля и диагноз был поставлен там. Там же и начали лечение и социально-педагогическую коррекцию со специалистами, но так сложилось, что моего мужа перевели работать в Москву около 3 лет назад.
В Москве столкнулись с проблемой полного отсутствия профессионального подхода к “проблемным детям”. К сожалению, здесь просто нет квалифицированных специалистов в области диагностики, психологии и коррекции детей. Методы коррекции устарели . Наш диагноз вообще никому здесь неизвестен. Куда мы только не обращались, совсем отчаявшись, сами решили на интуитивном уровне справляться с нашими проблемами.
Однажды мне посоветовали Израильский центр “Итэль” и мы решили попробовать туда сходить, хотя сами уже “собаку съели “ на так называемых Американских и Израильских центрах, которые никакого отношения на самом деле не имеют ни к той ни к другой методики педагогической коррекции детей.
Нас встретили по –домашнему, меня с чашечкой кофе, а ребенка с игрушками. Оказалось , что с нами уже начали “работать”: сама того не подозревая, в комнате ожидания я получила квалифицированную помощь психолога, который дала мне массу советов как растить проблемного ребенка в семье. Пока я “изливала душу” оказалось, что ребенка параллельно тестируют. Представляете , педагог ползая с ним на ковре и играя с ним в начальника стройки , тестировала его! Может это звучит не солидно, но сердечко у меня “ёкнуло”, потому, что в Израиле именно так специалисты занимались с нами, опускаясь до уровня ребенка забыв про все свои учёные степени!!!
После диагностики, со мной подробно все проговарили оптимистично настроенные специалисты, вселили во мне надежду , показав что помимо слабых, у нас масса положительных сторон!
Так что теперь мы ходим на занятия и жутко счастливы тому, что все-таки , находясь далеко от Израиля, мы продолжаем заниматься , как будто мы никуда не узжали!
Всем желаю удачи !
Элла
Я надеюсь, что Вы меня помните. Это Поля, мама Даника, с которым Вы занимались. Узнав от нашего невропатолога, что Вы открыли свой центр в Москве, спешу поделиться с московскими родителями своими впечатлениями о Вашей работе.
Данику сейчас 8 лет, он учится во 2 классе обычной школы и учится хорошо! А пророчили нам ТАКОЕ!!!!!!!!!!!
Уже после первого занятия Марина посоветовала нам обратиться к детскому невропатологу, а не присоединилась к общему «хору», твердившему,что Даня - лентяй! Она вместе с доктором подобрала план коррекции и лечения. Лечение и интенсивные индивидуальные занятия дали положительные результаты – Даник стал более усидчивым, перестал реветь без причины, появился интерес к учебе!
Конечно, результаты пришли не сразу. Но, благодаря Марининым знаниям и опыту + нашим усилиям дома, мы получили совершенно другог ребенка – спокойного, усидчивого и любознательного!
Искренне рекомендую Вам, дорогие соотечественники, если у Вашего ребёнка наблюдаются какие либо проблемы, не медлите! Обратитесь к Марине Александровне, она СПЕЦИАЛИСТ с большой буквы, плюс к этому ЧЕЛОВЕК. Она искренне переживает за каждого своего питомца!
Марина! Ещё раз, огромное Вам спасибо!
С П А С И Б О !!!!!!!!!!
Полина и Даниэль Гехтины,
Ашдод, Израиль
Трудно переоценить Вашу помощь.
Занимались в Центре 2 раза в неделю в течение 2-х месяцев. Ход каждого занятия я записывала, как лекцию.Мы старались следовать всем рекомендациям нейропсихолога, выполняли все домашние задания.За 2 месяца занятий я вижу, что мой сын начал меняться. Ребенок стал более спокойным, уравновешенным. С ним стало легче договориться. У нас улучшилось пространственное восприятие, внимание. Он стал более ловким, более скоординированным. Наш нейропсихолог говорит, что мы преодолели самый трудный первый этап пути!
Я очень хочу, чтобы мой ребенок успешно учился в обычном классе обычной школы! Я знаю, что у нас все получится. Думаю, что первый шаг мы уже сделали.
Я уверена, если существует какая-либо проблема у ребенка, не надо бездействовать – надо использовать все способы, чтобы помочь ему. Не зря, наверное, говорят, что дети – это наше будущее!
Хочу выразить большую благодарность специалистам центра Итэль ! У моего ребенка была проблема с концентрацией внимания, и поэтому в школе он учился не очень хорошо. После долгих поисков по разным московским учереждениям, нам повезло и мы попали в «Итэль».Благодаря диагностике, которую нам провели, удалось выявить, конкретные проблемы которые были, и после прохождения курса коррекции в Центре, успехи моего сына значительно улучшились. Ребенку стало проще заниматься, да и самооценка у ребенка выросла, из за того что он стал получать высокие оценки.
Еще раз Спасибо большое !!!!!!
Марина