Голоскокова Лилия Ивановна

Уровень образования: ;Высшее педагогическое.

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Наименование направления подготовки и (или) специальности,оконченного учебного заведения:

Учитель русского языка и литературы. Русский язык и литература.  БГПИ,1992г.


Переподготовка:

  • курсы переподготовки учителей-дефектологов -диплом, НИИ Дефектологии АПН СССР 1992 г.
  • Учитель-дефектолог. Тифлопедагогика и тифлопсихология. Диплом с отличием на право ведения профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования. ФГАОУ АПК и ППРО,2013г.
  • Педагог-логопед . Диплом с отличием на ведение  профессиональной деятельности в сфере «Педагогика и логопедия». Колледж связи № 54 им. П.М. Вострухина, 2017 г.
     

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2020 г. АНОДПО «Просвещение-Столица». «Особенности работы учителя-дефектолога образовательных организаций, психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи с детьми с ОВЗ и инвалидностью.» — удостоверение.
  • 2020 г. АНОДПО «Просвещение-Столица». «Особенности деятельности логопедических кабинетов по вопросам работы с детьми с детьми с ОВЗ и инвалидностью »- удостоверение.
  • 2020 г. МЭО. «Работа с детьми ОВЗ и инклюзией (скрытой, открытой) в условиях дистанционного обучения». «Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребенка: качество, здоровье, безопасность». -сертификат.
  • 2020 г.МЭО. «Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребенка: качество, здоровье, безопасность»-сертификат.
  • 2020 г. МЭО. Шаги к успеху: методика организации дистанционного обучения.-сертификат.
  • 2019 г. ООО Международная бизнес-школа «Лидер». «Мировые тенденции образования. Япония» — удостоверение. 72 ч.
  • 2019 г. Certificate of Attendance. Еducational Seminar «World Education Trends». 72h
  • 2019 г. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф. ДПО. «Организация логопедической работы по профилактике и преодолению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.»
  • 2018 г. ГБПОУ ПК №10 г.Москвы. « Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС.» — удостоверение. 72 ч.
  • 2018 г. ГБПОУ ПК №10 г.Москвы. «Создание специальных образовательных условий в начальной школе для обучающихся с РАС»-сертификат.
  • 2018 г. МГППУ. «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»-сертификат.
  • 2018г. Фонд «Димина мечта» и Благотворительная организация «The Promise».«Основные принципы методики «Портаж» («Portage») в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» .
  • 2016 г. «Преодоление коммуникативно-речевых расстройств у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий «ИНТОН-М»-сертификат,36ч.
  • 2016 г. «Профилактика речевых нарушений у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий «ИНТОН-М»-сертификат,36ч.
  • 2016 г. МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС. «Организация и содержание образования обучающихся с РАС». 72 ч.
  • 2012 г. МИОО .«Охрана зрения и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста»- удостоверение.72 ч.
  • 2010 г. МИОО «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств»- удостоверение. 72ч.
  • 2010г. УИЦ Московской Федерации профсоюзов. «Профсоюзный менеджмент»-удостоверение.40ч.
  • 2009 г. НОУ ДПО(ПК)»Институт биологической обратной связи». «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» -свидетельство .72 ч.
  • 2009 г. МИОО «Развивающая среда в детском дошкольном учреждении»- удостоверение. 72ч.
  • 2006 г.МИОО «Коррекционная работа с детьми, имеющими патологию зрения»-удостоверение. 72ч.
  • 2004 г. УИЦ Московской Федерации профсоюзов «Основы профсоюзного менеджмента» — свидетельство. 40 ч.
  • 1997 г. АПК и ППРО. Педагог-реабилитолог специальных коррекционных учреждений. «Методика работы с детьми, имеющими нарушения зрения. — удостоверение. 82ч.
  • 1996 г. МИПКРО ,курсы ПК тифлопедагогов детских садов для детей со зрительной патологией- удостоверение. 156 ч.
     

Опыт работы:

  • 1986-1994 НИИ дефектологии АПН СССР/Институт коррекционной педагогики РАО.
  • 1995-по настоящее время учитель-дефектолог-.коррекционно-развивающая область в ГБОУ Школа г.Москвы.
  • 2018-2020 АНО « Наш Солнечный Мир» -специалист направления «Специальная педагогика», «Развитие речи.

Награды и почетные звания:

  1. Почетная грамота Министерства образования РФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2004 г.
  2. Звание «Ветеран труда».  2004 г
  3. Юбилейная медаль ФНПР «100 лет профсоюзам России»,2004 г.
  4. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2006г.
  5. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2006 г.
  6. Благодарственное письмо МГППУ за организацию, руководство и проведение педагогической практики студентов 4 курса факультета «Клиническая и специальная психология».2006 г.
  7. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за участие в конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства 18 фестиваля «Надежда». 2007 г.
  8. Почетная грамота ЦАО Управы района Хамовники г.Москвы за новаторство, творческую работу и высокий профессионализм в работе с детьми с нарушением зрения. 2007г.
  9. Благодарственное письмо за успехи в коррекционной работе с детьми и усовершенствование форм и методов этой работы, творческий подход и любовь к детям. 2008 г.
  10. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за педагогическое мастерство , творческий поиск и высокий профессионализм. 2009 г.
  11. Грамота за успехи в коррекционной работе, высокий профессионализм и достижения в прогрессивном развитии детей. 2010 г.
  12. Почетная грамота Московского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за добросовестную работу с Профсоюзом в области социального партнерства, личный вклад в решение социально-экономических проблем трудового коллектива. 2012 г.
  13. Почетная грамота Территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки ЦАО за активную профсоюзную работу по защите социальных и трудовых прав работников-членов профсоюза.2012 г.
  14. Благодарственное письмо ГБОУ г.Москвы ДПО (ПК) специалистов окружной методический центр ЦОУО ДО г.Москвы за активное участие в работе методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов Центрального округа, оказание методической помощи в организации и проведении окружного конкурса профессионального мастерства «Сердце,отданное детям». 2012 г.
  15. Диплом за участие в конференции. Общероссийский проект Школа цифрового века изд.дом «Первое сентября». «Профессиональная и личная эффективность педагога». 2014 г.
  16. Диплом победителя. Международный конкурс декоративно-прикладного творчества. Международный образовательный портал «Одаренность. RU». 2016 г.
  17. Грамота ДО г.Москвы, ГБОУ Школа N460 за активное участие в проекте Департамента образования г.Москвы «Ресурсная школа». 2017 г.
  18. Диплом за 1 место в международном тестировании «Основы специальной (коррекционной) педагогики». Всероссийский портал педагога. 2017 г.
  19. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Формирование сотруднических отношений между родителями педагогами». Всероссийский портал педагога. 2017 г.
  20. Благодарственное письмо за активное участие в работе издания СМИ «Портал педагога», а также личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. Всероссийский образовательный «Портал педагога». 2017 г.
  21. Диплом Школа 1529 им.А.С.Грибоедова СП № 2 3-4 вида (для слепых и слабовидящих) за успешную работу в команде. 2020 г.