Чарочкина Елена Александровна

Специальность: Специалист высшей категории, нейропсихолог, психолог, логопед

Опыт работы: более 15 лет

Образование:

  • Красноярский государственный педагогический институт педагог-психолог
  • Московский городской педагогический университет коррекционно-лого­пе­ди­чес­кая работа с детьми с речевыми нарушениями
  • Московский институт психоанализа
  • «Botmer-movement-international» «Ботмеровская гимнастика» 
  • «Федерация Йоги России» «Инструктор йоги»

Повышение квалификации:

  • Когнитивно-поведенческая психотерапия
  • Российско-Австрийский институт экзистенционально-аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса. Прохождение клинического курса
  • Московский городской психолого-педагогический университет Нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
  • Институт современных психологических технологий «Расстановки семейных систем по методу Б.Хеллингера»
  • Метод Фельденкрайза
  • АНПО «Родительский дом»
  • Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.</li
  • ГБУ МППГЦ ДОгМ «Инновационные практики в психолого-педагогической коррекции расстройств аутистического спектра»
  • Гильдия логопедов и дефектологов «Авторская технология логоработы с детьми, имеющими ТНР и РАС: сенсорно-коммуникативные тренинги»
  • «Метод Монтессори и сенсорная интеграция: учиться легко»
  • Федеральный институт развития образования «Организационно- педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования»
  • Ин­сти­тут сов­ре­мен­ных пси­хо­ло­ги­чес­ких тех­но­ло­гий «Те­ория и ме­то­ды по­ни­ма­ющей пси­хо­те­ра­пии»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика» 2-й уровень «Работа песком на стекле»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Психология семьи и семейная психотерапия»
  • Московский городской психолого-педагогический университет «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»
  • Educational Kinesiologi Foundation «Brain Gim-I, II»
  • Institut fuer Kinesiologiche Lenre «Integration of our senses»
  • International colledje Kinesiologi
  • «TOUCH FOR HEALTH-I, II»
  • Rafferti energi sistem of easing the temporomandibular joint «RESET-I, II»
  • Интернациональная Ассоциация Тренеров НЛП — НЛП-практик