Решение проблем с детьми в Москве
В формировании психоэмоционального состояния ребенка главенствующую роль играет семья: именно здесь закладываются базисные чувства, выраженные в отношении к действительности, различным жизненным ситуациям и окружающим людям.
Дети на уровне подсознания впитывают в себя модель поведения близких людей, которая затем проецируется ими на весь окружающий мир. И когда психоэмоциональное равновесие нарушено, возникают определенные проблемы с детьми, которые связаны с их возрастными и личностными особенностями, а также способностью к социальной адаптации.
В психологическом плане проблема с ребенком дошкольного возраста может заключаться в появлении страхов, тревожности и агрессивности по отношению к детям и взрослым, в замкнутости и простом неумении общаться в кругу сверстников.
Дети младшего школьного возраста могут испытывать трудности, связанные с вопросами подготовки к школе и адаптации к новому режиму и коллективу, усвоением материала, способности к сосредоточению и концентрации внимания.
Проблемы с современными детьми подросткового возраста — это, прежде всего, вопросы, связанные с самооценкой, поиском своего места в социуме и трудностями межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми людьми.
Проблемы в межличностных отношениях между сверстниками, или между ребенком и родителями позволит выявить и исправить детский (семейный) психолог.
Каждого неравнодушного и внимательного родителя должны беспокоить такие проявления отклонений от нормы поведения, как нарушение сна, трудности в общении, немотивированная агрессия, вредные привычки, замкнутость и другие, ранее несвойственные ребенку грани состояния и поведения. Чем раньше они будут выявлены, тем быстрее и легче их можно будет устранить или скорректировать.
Становление личности и самоидентификация ребенка всегда происходит по индивидуальному сценарию, в котором нет мелочей. Однако сложности с вашим ребенком могут заключаться в нарушении развития и поведения, вызванные такими отклонениями, как СДВГ, задержка психического развития или другими заболеваниями, а также сложными невралгическими расстройствами, как дислексия или дисграфия. В этих случаях работа с ребенком должна проводиться по четко отработанной методологической программе, которая позволяет комплексно воздействовать на существующую проблему.
Всеми этими проблемами занимаются специалисты Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль», где в каждом конкретном случае делается упор на индивидуальные особенности ребенка, в связи с чем и подбирается комплексная программа коррекции.
Чтобы решить ваши проблемы с детьми
Вы можете по тел. 8 (985) 688-70-85 или e-mail: info@itel-deti.ru.
Запись на консультацию через форму на сайте