Какие трудности возникают при нарушении процесса обучения LD


Значительные трудности детей с нарушением процесса обучения LD, выражаются в основном в двух направлениях:

  • основные навыки обучения, такие как чтение, письмо, математика и иностранные языки.
  • использование навыков обучения по возрастным требованиям, такие как чтение длинных текстов. Часто подростки с нарушением процесса обучения LD,  сталкиваются с трудностями эффективного использования знаний и навыков, несмотря на то, что ранее успешно приобрели базовые навыки к обучению. Например, когда подростки достигают возраста средней и старшей школы где требуется работа с длинными и сложными текстами, они могут вернуться к трудностям с чтением, таким как, медленное чтение, трудности в расшифровке длинных и сложных слов, трудности понимания прочитанного.

Трудности в приобретении навыков обучения и их использование могут проявлять себя во всех областях языка – аудирование, речь, чтение и письмо, а так же, в математике и в иностранных языках; они выражаются главным образом в трех дисфункциях базовых навыков обучения: дислексия, дисграфия, дискалькулия.


Добавить комментарий

  1. CAPTCHA image